Сварка дисков аргоном

Сварка дисков аргоном

В реалиях дорожно-транспортных условий России трещины, разломы, царапины и задиры на дисках— нередкое явление. В случае если диски имеют в составе такие высокоактивные металлы, как алюминий, справиться с этими проблемами, а также восстановить утраченную часть диска поможет аргонно-дуговая сварка.

При применении аргонно-дуговой сварки, швы представляют собой единый массив с диском. Это значит, что после такого восстановления диск способен переносить те же нагрузки, что и новый, никогда не подвергавшийся деформациям. Более того, благодаря мастерству наших специалистов, которые произведут тщательную обработку и прокрашивание, ваш диск вновь станет выглядеть как новый и следы восстановления будут абсолютно незаметны невооруженному взгляду. Если вы ищете компанию, которая сможет произвести качественную аргонно-дуговую сварку диска, или другого предмета

Цены на сварку аргоном

Расценки определяются мастером в зависимости от сложности изделия. В среднем цена варьируется от 140 рублей за сантиметр шва.

Сварка аргоном 

от 140 руб. за 1см.

Прайс лист на остальные услуги СТО

Особенности аргоновой сварки

О том, каким образом происходит подготовка поверхности к сварочным работам, мы уже рассказывали в разделе “Как происходит ремонт литых дисков?” Но и сама по себе аргоновая сварка – мероприятие достаточно сложное. Она требует от мастера высокой точности движений, производимых сварочным аппаратом. В результате, шов получается именно на месте маленькой трещины, а не в произвольном месте диска.

Сварка дисков аргоном производится по технологиям, которые зависят от того, какой материал обрабатывается. Многие литые диски для автомобилей изготовлены из легкого и прочного алюминия. Для них используется аргонно-дуговая сварка, и только она.

Применение обычного электродугового сварочного аппарата в данном случае абсолютно недопустимо. Дело в том, что разогрев электрической дуги неизбежно приведет к окислению алюминия и к порче диска.

Аргон – это инертный газ, он не окисляется сам и защищает от взаимодействия с кислородом рабочую зону сварки. Выполняемые с помощью аргоновой сварки швы способны выдерживать значительные механические нагрузки, что критически важно для любого автомобильного диска.

сварка дисков аргоном
сварка дисков аргоном

Как выполняется сварка литых дисков?

На зачищенную до абсолютно гладкого состояния выемку, где ранее была царапина, накладывают и расплавляют высококачественный сварочный припой. Края области сварки при этом защищены от окисления потоком исходящего из сопла сварочного аппарата аргона. Расплавленный припой заполняет пустоту выемки абсолютно плотно, он сплавляется с ее краями, образуя прочное и цельное соединение.

О том, что сварка литых дисков с помощью аргонно-дугового аппарата дает надежные результаты, свидетельствует такой факт: аналогичный метод применяют в строительстве, для изготовления каркасных конструкций, где швы в процессе эксплуатации сооружения будут испытывать очень высокие механические нагрузки.

После того, как область обработки сварочным аппаратом остынет, на ней образуется шов. Обработка таких швов – завершающая часть всей операции по восстановлению литого диска. Из аккуратно зачищают, шлифуют, а затем красят в точно соответствующий оттенку прилегающей поверхности цвет. В результате, литой диск полностью восстанавливает свой внешний вид и функциональные качества, а обходятся все перечисленные мероприятия сравнительно недорого.